Вы здесь

Анализ удовлетворенности граждан услугами органов ЗАГС Ивановской области в 2016 году

В целях проведения анализа качества обслуживания населения, совершенствования работы с гражданами по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния Управлением Министерства Российской Федерации по Ивановской области в рамках проверок органов ЗАГС в 2016 году проведено анкетирование граждан, обратившихся в структурные подразделения комитета Ивановской области ЗАГС (далее – комитет ЗАГС), по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния и проставления апостиля.     Анкетирование проводилось в семи структурных подразделениях комитета Ивановской области ЗАГС: отделе статистического учета, обработки и хранения документов (далее – отдел статистического учета комитета ЗАГС), филиале по городу Иванову и Ивановскому району, филиале по городу Шуе и Шуйскому району, Родниковском районном филиале, Пестяковско-Верхнеландеховском районном филиале, Савинском районном филиале, филиале по городу Тейково, Тейковскому и Ильинскому районам (Таблица № 1).

Всего в анкетировании приняли участие 251 человек, из них 101 (40%) мужчин и 150 (60%) женщин. Средний возраст респондентов составил 37 лет.

В результате проведения анкетирования установлено, что для граждан основными источниками получения информации о предоставленной государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления были сотрудники органа ЗАГС, сеть «Интернет», информационные материалы, размещенные в органах ЗАГС.

Анкетирование показало, что граждане обращались в органы ЗАГС за получением следующих видов государственных услуг: государственная регистрация актов гражданского состояния (рождение, заключение брака, расторжение брака, перемена имени, установление отцовства, смерть), внесение исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния, выдача повторных свидетельств (справок), проставление апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу (Диаграмма № 1).

В соответствии с пунктом 45 Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, утвержденного Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29.11.2011 № 412, максимальное время ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении государственной услуги не может составлять более 15 минут.

Анкетирование показало, что не ожидали в очереди для подачи заявления о предоставлении государственной услуги 42% респондентов от числа опрошенных, ожидали в очереди от 1 до 15 минут 53% респондентов, ожидали в очереди свыше 15 минут 5% респондентов. Время ожидания в очереди в вышеуказанных структурных подразделениях органов ЗАГС в 2016 году в среднем составило3 минуты (Диаграмма № 2).

Все респонденты удовлетворены качеством предоставленной услуги, вежливым, корректным поведением и компетенцией сотрудника, взаимодействовавшего с гражданином при предоставлении государственной услуги, комфортностью условий в помещении, в котором предоставлены услуги, доступностью информации о порядке предоставления государственных услуг. Предоставленная информация явилась полной и понятной для всех респондентов.

В целом предложений граждан по улучшению работы органов ЗАГС не поступало. Шесть человек (5% от числа опрошенных в филиале по городу Иванову и Ивановскому району) предложили установить терминал для оплаты госпошлины. Высказывались единичные предложения о необходимости наличия зала для проведения регистрации в торжественной обстановке в Савинском районном филиале, по проведению ремонта крыльца в Родниковском районном филиале, по проведению косметического ремонта и необходимости замены линолеума в помещениях филиала в поселке Пестяки, по установке кондиционера, кулера, телевизора, автомата с кофе в филиале по городу Тейково, Тейковскому и Ильинскому районам.

 

Яндекс.Метрика

 

-->
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).