Вы здесь

Анализ удовлетворенности граждан услугами органов ЗАГС Ивановской области в 2017 году

В целях проведения анализа качества обслуживания населения, совершенствования работы с гражданами по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния Управлением Министерства Российской Федерации по Ивановской области в рамках проверки органа ЗАГС в 2017 году проведено анкетирование граждан, обратившихся в структурные подразделения комитета Ивановской области ЗАГС (далее – комитет ЗАГС), по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния.

Анкетирование проводилось в восьми структурных подразделениях комитета ЗАГС: Пучежском, Юрьевецком, Лежневском, Фурмановском, Южском районных филиалах, Кохомском городском филиале, филиале по городу Вичуге и Вичугскому району, филиале по регистрации смерти по городу Иванову и Ивановскому району.

Всего в анкетировании приняли участие 67 человек, из них 31 (46%) мужчин и 36 (54%) женщин. Средний возраст респондентов мужчин составил 37 лет, женщин - 39 лет.

В результате проведения анкетирования установлено, что для граждан основными источниками получения информации о предоставленной государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления были: сотрудник органа ЗАГС - 54 (80% от общего количества респондентов); информационные материалы, размещенные в органе ЗАГС - 6 (9%); сеть «Интернет» - 5 (7%); средства массовой информации – 1 (1.5%); информационные материалы (брошюры, буклеты) - 1 (1.5%).

Анкетирование показало, что граждане обращались в органы ЗАГС за получением следующих видов государственных услуг: государственная регистрация актов гражданского состояния (рождение, заключение брака, расторжение брака, установление отцовства, смерть), выдача повторных документов (справок), (Диаграмма № 1).

В соответствии с пунктом 45 Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, утвержденного Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29.11.2011 № 412, максимальное время ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении государственной услуги не может составлять более 15 минут.

Анкетирование показало, что граждане ожидали в очереди для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в течение следующего времени: не ожидали в очереди 50 респондентов (75% от общего количества респондентов), ожидали менее 5 минут - 6 человек (9%), ожидали от 5 до 15 мин - 9 человек (13%), ожидали свыше 15 мин - 2 человека (3%).

 

Диаграмма № 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ожидание в очереди было комфортно для 65 человек (97% от общего количества респондентов), некомфортно для 2 человек (3%).

Предоставленная информация явилась полной и понятной для всех респондентов.

На вопрос «Имеется ли необходимое и достаточное число специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги?» положительно ответили все респонденты.

Предоставлением государственной услуги удовлетворены все опрошенные, качество предоставления государственной услуги соответствовало ожиданиям всех респондентов.

Предложений по улучшению работы органа ЗАГС не выразили 66 человек (98.5% от общего количества респондентов), 1 респондент (1.5%) указал на неудобство установленного перерыва на обед (филиал по городу Вичуге и Вичугскому району).

21 сентября 2017 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).