Вы здесь

Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются государственными служащими Управления Минюста России по Ивановской области (далее - Управление), в должностные обязанности которых входит осуществление консультирования по вопросам предоставления государственной услуги.

Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются полное наименование организации, а также дата представления документов для оказания государственной услуги.

Консультации о порядке предоставления государственной услуги предоставляются по следующим вопросам:

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

- категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;

-  перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;

- сроки предоставления государственной услуги;

- порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги;

- порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала;

- результаты предоставления государственной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов Министерства (его территориальных органов) в сети "Интернет", а также электронной почты;

- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства (его территориальных органов), а также его должностных лиц;

- иная информация о порядке предоставления государственной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении, посредством официальных сайтов, телефонной связи, телефонов-автоинформаторов (при наличии), почты или электронной почты.

При личном обращении консультации предоставляются в часы приема заявлений, в иных случаях - в рабочее время, в том числе, когда прием заявлений на предоставление государственной услуги не осуществляется.

В ответе по телефону на устные обращения гражданский служащий информирует обратившегося гражданина о своих фамилии, имени, отчестве, должности, интересующих его вопросах или сообщает номер телефона компетентного гражданского служащего.

Управление осуществляют прием заявителей для личного представления документов для признания социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг в соответствии со следующим графиком:

     Понедельник       14.00 - 17.00

     Вторник            9.00 - 12.00

     Среда             14.00 - 17.00

     Четверг            9.00 - 12.00

     Пятница           14.00 - 16.00.

Примечание: подробная информация о графиках приема граждан, получения консультаций и приема документации размещена на сайте Управления в разделах:

-Графики консультаций и приема документации;

-Справочная информация.

12 февраля 2019 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).